Дорогие друзья, для того чтобы совместная работа была продуктивной, на основе нашего многолетнего опыта мы собрали для Вас типовые ошибки, которые стоит учесть, чтобы достичь идеального результата в проектах по внедрению новых технологий и оборудования.
Однозначно спешка в начале общения, при постановке задачи вредит нашему общему делу. Важно четко определить границы запроса, ничего не упустив. Лучше всего – позволить нам помочь сформулировать задачу, задав Вам несколько наводящих вопросов. Не стесняйтесь открыто и без спешки указать на конечные ожидания от проекта.
Попытка сразу узнать все обо всем, включая цены и функционал оборудования, дает минимум фактической информации. Технологическое оборудование высокого уровня, которым мы занимаемся – не мешок с картошкой. «Условная средняя цена» может включать массу ненужных для Вас опций, или, наоборот, не учитывать необходимость оснащения под Ваши конкретные задачи. Плюс у каждого производителя есть свои «фишки».
Вместе, в ходе диалога мы сужаем поиск и делаем вам конкретное предложение.
Продолжает аргументацию п. «Пришлите прайс-лист». Мы готовы потратить время на то, чтобы вникнуть в Ваши потребности и подобрать нужное оборудование и оснащение, даже если в конечном итоге Вы не станете покупать что-либо у нас. Этот подход многократно доказал свою эффективность для обеих сторон.
Каждый старается опереться на те знания, которые у него уже есть, и это не проблема, человек не обязан знать все. Важно сохранить открытость, и быть готовым к тому, что полиграфическое оборудование для гибкой упаковки отличается от других типов полиграфических машин, а, например, грануляторы для переработки производственных отходов не подходят для работы на мусорных полигонах. Поэтому мы с радостью проконсультируем: что можно позаимствовать из прошлого, а что придется узнавать заново.
Такое заявление мы встречаем довольно часто. Но и тут нужно обсуждать задачу, которую Вы ставите, понимать итоговый результат.
Если мы Вас еще не убедили – ниже примеры вопросов, которые сразу же всплывут при обсуждении покупки флексомашин, ламинаторов, бабинорезок.
Как правильно оснастить новую флексомашину? Секций достаточно 8 или уже нужно 10? А репринт нам нужен? А полноформатная камера (а она дорогая), а термостатирование краски? А мандрели брать карбоновые или стальные, а ракельные камеры трехножевые? А сколько взять для начала полноценной работы формных комплектов и анилоксовых гильз, и каких шагов, нужны ли адаптеры? Порезать материал на 3 ручья можно ведь и на намотчике…на бобинорезке, может, сэкономим?
А ламинатор? Брать недорогой, и, казалось бы, универсальный бессольвентный ламинатор, или комбинированный? и что в него включить? флексотележку брать? а холодный клей в приводке будем наносить? И что еще взять, чтобы получить нужные дополнительные возможности, но не вылезти из бюджета?
А бобинорезку – лучше брать с лазером? а может турельную? и какую автоматизацию работы на ней предусмотреть?
Нужен ли новый флексомонтажный станок, или «на свой старенький оснастку докупим»? А сколько камер нужно поставить, если брать новый станок?
А дистиллятор взять с непрерывным циклом объемом поменьше, или без него, но объемом побольше? Или выгоднее на стороне дистиллировать? Нужны ли нам мойки клише, анилоксов, лаборатория?
Все кажется недешевым, а понадобиться ли? Или все же даст возможность взять заказы, недоступные для большинства конкурентов или выйти на маржинальный рынок, где пока слабая конкуренция?
Все вышеперечисленные вопросы, как и многие другие, требуют тщательной и взвешенной проработки вместе с профессионалами. Для этого есть мы, с нашим более чем 20-летним опытом.
Помочь Вам ответить на эти вопросы – наша задача!
Как выбрать оборудование? Или «Инструкция по эксплуатации Продавца»
Что сделаем мы? Или что означает реальное сопровождение жизненного цикла оборудования